"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЦЕЛИНОГРАД АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ МӘНШҮК АУЫЛЫНЫҢ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
 КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА СЕЛА МАНШУК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЦЕЛИНОГРАДСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

15.01.2018

Урок-исследование

Школьные тренинги стали хорошей традицией, площадкой для обсуждения возникших вопросов. Пятидневное обучение дало возможность учителям уделить время для самообразования, для взаимообучения. В школе каждую субботу проводятся тренинги с учителями. В текущем учебном году возникли  трудности по планированию урока, по оцениванию в связи с переходом к обновленному содержанию образования. На тренингах учителя делятся своими мнениями, с возникшими проблемами, трудностями и обсуждают пути решения данных вопросов. В одном из таких встреч было решено создать с 3 четверти группы по Уроку-исследования (lesson-study). Учителям

понравилась идея Урока-исследования, были созданы несколько групп по Lesson-study. Урок –исследование берет свое начало с Японии. Впервые в Японии данный подход возник в 70-е годы 19 века. Применяется в Швеции, Гонконге, Сингапуре, США, а также внедряется и в нашей стране. Работая по данному подходу учителя учатся друг у друга, сотрудничают друг с другом, вместе обсуждают и планируют урок. Используя LS учителя могут влиять на процесс преподавания и обучения, улучшить его, прислушаться к голосу ученика, повысить качество преподавания и обучения.  Учителями нашей школы были выбраны темы «Активные методы обучения на уроках», «Формативное оценивание», «Правильное формулирование цели урока», «Дифференцированное обучение». Состоялось первое заседание групп, где были обсуждены вопросы проведения урока-исследования, были составлены планы работ, всем группам даны инструкции по данному подходу. Ниже представлен план работы одной группы.

  Келісемін                                                                                         Бекітемін

мектеп                                                                                            мектеп директоры

директорының

ОІЖО                                                   ______ Т.Е. Хасенова

_____Г.М. Кабдрахманова

«____»_______2018ж                                                        «____» ________2018 ж

Lesson study бойынша  жұмыс  жоспары:

Тақырыбы

Сынып

Мерзімі

Жауапты

1

Lesson stady жұмыс 

жоспары құру

 

13.01.18

мұғалімдер

2

Қабдрахманова Г.М-ның Қазақстан тарихы пәнінен сабақ

жоспарын талқылау

 

20.01.18

мұғалімдер

3

«Образование улусов на территории Казахстана»

7 «Б»

25.01.18

Қабдрахманова Г.М.

4

1.     Қазақстан тарихы пәнінен өткен сабақты талқылау

2.    Абилова Н.Ж-ның биология пәнінен сабақ жоспарын  талқылау

 

27.01.18

мұғалімдер

5

«Полейзодағы карбон,перм кезеңіндегі пайда болған тіршілік»

11 «А»

31.01.18

Абилова Н.Ж.

 

6

1.    Биология пәнінен өткен сабақты  талқылау

2.    Смағұл М-дің география пәнінен сабақ жоспарын талқылау

 

3.02.18

мұғалімдер

7

«Орталық Қазақстан шаруашылық георафиясы,көлік жағдайы»

9

«А»

7.02.18

Смағұл М.

 

8

1.     География пәнінен өткен сабақты  талқылау

2.    Сармулдиева Б.А-ның математика пәнінен сабақ жоспарын талқылау

 

10.02.18

мұғалімдер

9

«Ондық бөлшекті натурал санға бөлу»

5 «А»

15.02.18

Сармулдиева Б.А.

10

1.    Математика пәнінен өткен сабақты талқылау

2.     Жакупова А.О-ның физика пәнінен сабақ жоспарын  талқылау

 

24.02.18

мұғалімдер

11

«Кері итеруші күш»

7 «А»

27.02.18

Жакупова А.О.

12

1.    Физика пәнінен өткен сабақты  талқылау

2.    Lesson stady жұмыс  жоспарын қорытындылау

 

3.03.18

мұғалімдер

 

 

 

Просмотров: 430


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст