"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЦЕЛИНОГРАД АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ МӘНШҮК АУЫЛЫНЫҢ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
 КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА СЕЛА МАНШУК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЦЕЛИНОГРАДСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

04.04.2018

Раздел долгосрочного

плана: 6 «Живые организмы: растения»

Школа: СШ

№26 с. Маншук

Дата: 16.03.18

ФИО учителя:

Жавбатырова А.С.

Класс: 5 «Б»

Количество

присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Природа Казахстана

Цели обучения, которые

достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

СГ 1

Понимание содержания

текста

понимать основное

содержание текста, определяя главную информацию

Ч 7

Понимание информации

извлекать информацию

для выполнения конкретных заданий

П 1

Составлять простой

план

СРН3

Соблюдение

грамматических норм

использовать именные

части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже

 

Воспитание патриотизма у

учащихся

Цели урока

Все учащиеся смогут:

понимать основное

содержание текста и определять главную информацию, знать особенности

текста-повествования;

знать понятия

«синонимы», «прямое и переносное значение слов», «рассуждение»,

«повествование», «описание»;

уметь подбирать

синонимы к словам и использовать их в тексте, анализировать текст-описание,

повествование, составлять план текста;

использовать знаки препинания

в предложении с однородными членами, обобщающим словом при однородных членах,

тире в простом предложении

Большинство учащихся

смогут:

использовать лексику,

связанную с объектами природы Казахстана, принципы написания

эссе-повествования;

составлять

повествование на заданную тему, аргументировать свое мнение, сопровождать

примерами из дополнительных источником и личного опыта

Некоторые учащиеся

смогут:

анализировать чужой текст и

оценивать его по данному заданию; при написании эссе-повествования

использовать информацию из интернета и дополнительных источников;

использовать полученные

знания для анализа на других дисциплинах в устной и письменной речи о

событиях, аргументации, подведении итогов в разных сферах жизни

Привитие ценностей

Прививать

коммуникативные навыки, традиции в рамках национальной идеи «Мәңгілік ел»,

воспитывать бережное отношение к родной природе, уважительное отношение к

работающим в группе через знакомство с общечеловеческими ценностями.

Воспитание патриотизма

Межпредметные связи

русская литература,

казахский язык, естествознание

Навыки использования

ИКТ

Работа с

онлайн-словарями, интерактивная доска, флип-чарт

Предыдущее обучение

учащиеся могут

выявлять структурные части текста, определять темы микротекстов;

умеют выявлять

необходимую информацию из различных источников;

умеют давать ответ на

вопрос, опираясь на текст

Языковые цели

Учащиеся могут:

формулировать

определения понятий«повествование»,«тема текста», «микротема», «основная

мысль»; подбирать синонимы к словам и использовать их в тексте, анализировать

текст-повествование; определять основную мысль текста, составлять план

текста; объяснять знаки препинания в предложениях с однородными членами

Ключевые слова и

фразы:

Предметная лексика:

Апорт, визитная

карточка Алматы, территория, Родина, степь, тюльпан, ясень, ясеневая роща,

реликт, памятники природы, зернышко

Терминология:

Повествование,

описание, рассуждение, синоним, тема, микротема, заголовок, план, текст,

синоним, синквейн

Полезные фразы для

диалога / письма:

Я считаю… Я думаю… Мне

кажется… Памятник природы, потому что…; отличается от… тем, что…; Чудо этих

растений заключается в …

Вопросы для

обсуждения:

Можете ли вы сказать, почему…?

Что может быть лучше …

Сколько ни … не смог

Письменные подсказки:

Декоративный,

археология, медаль, престиж, реликт,

ясень, территория, секунда

Критерии оценивания

СГ 1 понимать основное

содержание текста, определяя главную информацию

ХОД УРОКА

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ЭТАПЫ УРОКА

ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ

РЕСУРСЫ

Начало 8-9 мин.

 

 

 

Мотивационный этап

психологический

настрой-пожелание «подари улыбку»

Презентация «Объекты

природы Казахстана»

Задание: угадать

название и местоположение.

Актуализация знаний.

Прием «Закодированное слово»

Учитель называет

признаки слова апорт: ароматное, крупного размера, вкусное, лучшее в

мире.

Учащиеся должны

угадать, о чем пойдет речь

 

Работа в тетрадях

Учащиеся

записывают число, классную работу, тему урока

Учебник, методическое

руководство, рабочая тетрадь: http://expert.mektep.kz/ru/shop/25825-5_klass/?subject=

Презентация «Объекты

природы Казахстана»

 

 

 

Учебник с. 180

Просмотров: 1730

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст